1. В процессе эксплуатации ухода за этим агрегатом
не требуется. Следует лишь проверять состояние шланга и корпуса усилителя.
2. Для проверки работы усилителя несколько раз
нажмите на педаль тормоза на неработающем двигателе. Ход педали при
каждом нажатии меняться не должен (проверяется по расстоянию до пола).
3. Нажмите на педаль и запустите двигатель,
– педаль должна немного сместиться вперед.
4. Запустите двигатель, спустя 1–2 мин остановите.
С силой нажмите на педаль несколько раз, – ход педали должен постепенно
уменьшаться.
5. Запустите двигатель и нажмите на педаль.
Удерживая педаль нажатой, остановите двигатель, – в течение 30 сек
после остановки положение педали меняться не должно.
6. Если усилитель неисправен, то он полежит
замене.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от усилителя шланг
(указан стрелкой).
2. Отверните гайки главного цилиндра
и осторожно снимите цилиндр со шпилек.
3. В салоне расшплинтуйте ось
и отцепите пружину педали (ось толкателя и пружина указаны стрелками).
Достаньте ось и отсоедините вилку толкателя от педали.
5. Осторожно подайте усилитель и
снимите когда шпильки выйдут из перегородки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном
порядке. Замените шплинт оси. Отрегулируйте педаль тормоза.
2. Если устанавливается новый агрегат,
то отрегулируйте выступание толкателя главного цилиндра над корпусом
усилителя. Для этого выполните следующее.
3. Измерьте выступание толкателя
с учетом прокладки (1– зазор). Это размер А. Зазора между толкателем
и поршнем цилиндра быть не должно, в противном случае увеличивается
ход педали тормоза. С другой стороны толкатель не должен чрезмерно
упираться в поршень, так как торможение будет неполным.
4. Измерьте расстояние от торца
главного цилиндра до фланца. Это размер В.
5. Измерьте расстояние от торца
цилиндра до дна выемки поршня. Это размер С.
6. Зазор между толкателем и поршнем
равен (В - С) - А. Отрегулируйте выступание толкателя, вращая наконечник
толкателя. Установите такое выступание А, чтобы зазор был равен 0.