6.12.1. Визуальная проверка толщины колодок
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра. 
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
| 
 Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта 
 | 
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).
| 
 Рис. 6.49. Поднятие суппорта 
 | 
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши. 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей. 
 | 
| 
 Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок 
 | 
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.
| 
 Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев 
 | 
Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).
| 
 Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта 
 | 
Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).
| 
 Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра 
 | 
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
| 
 Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра 
 | 
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).
	
	
					





