2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркий климат 2. Холодный климат 3. При приобретении обращайте внимание на этот товарный ярлык |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 2F и 3F-E
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра. |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 1FZ-FE
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра. |
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя |
Моторное масло API SH или SG
|
Вязкость |
см. рис. Рекомендуемая вязкость
масла для двигателя в различных диапазонах температуры
|
Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля
|
Тормозная жидкость |
DOT3
|
Жидкость гидропривода сцепления |
DOT3
|
Жидкость для гидроусилителя руля |
жидкость автоматической трансмиссии
Dextron II
|
Масло для механической КПП |
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90
|
Масло для раздаточной коробки |
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90
|
Масло для редуктора заднего моста |
Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90
|
Смазка общего назначения |
Литиевая смазка NLGI No.2
|
Порядок работы цилиндров
Двигатели 2F и 3F-E |
1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания
по часовой стрелке
|
Двигатель 1FZ-FE |
1–5–3–6–2–4, направление вращения распределителя зажигания
по часовой стрелке
|
Зазоры в клапанах (мм): | |
Двигатели 2F (прогрет): | |
– впускных |
0,20
|
– выпускных |
0,35
|
Двигатели 3F-E (на холодном): | |
– впускных |
0,20
|
– выпускных |
0,35
|
Двигатели 1FZ-FE, (на холодном): | |
– впускных |
0,15 – 0,25
|
– выпускных |
0,25 – 0,35
|
Педаль сцепления | |
Автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
– высота пяты над полом кузова |
181 мм
|
– свободный ход |
13 – 23 мм
|
Тормоза (также см. подраздел 8.1) | |
Педаль тормоза: | |
– автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
высота пяты над полом кузова |
180 мм
|
свободный ход |
3 – 6 мм
|
– автомобили марок FJ80: | |
высота пяты над полом кузова |
167 мм
|
свободный ход |
3 – 6 мм
|
Ход рычага ручного тормоза: | |
– барабанные тормоза |
5 – 6 щелчков
|
– дисковые тормоза |
5 – 6 щелчков
|
Подвеска и рулевое управление | |
Люфт руля по ободу |
40 мм
|
Люфт шаровых опор подвески |
0
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты поддона автоматической трансмиссии |
6,1
|
Сливная пробка автоматической трансмиссии |
25
|
Пробки раздаточной коробки |
33
|
Пробки редукторов |
44
|
Сливная пробка двигателя |
25
|
Свечи |
25
|
Гайки колес |
110
|