Проверка натяжения ремня
Регулировка натяжения ремня
Замена ремня
Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.
...

Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновыми ремнями.
На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины.
Установите рычаг переключения передач в не...

Автомобили выпуска до 2001 года
Рис. 2.14. Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года: А — модели с кондиционером; В — модели без кондиционера; 1 – шарнирный болт крепления генератора; 2 – регулировочный болт; 3 – фиксирующий болт
Для регулировки натяжения ремня привода генератора или компрессора кондиционера ослабь...

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.
Автомобили выпуска до 2001 года
Ослабьте натяжение и ...

Если механизм натяжения не обеспечивает необходимое натяжение ремня или изношен подшипник или шкив натяжного ролика, замените механизм натяжения поликлинового ремня.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения
Установи...