10.2.2. Уход за аккумуляторной батареей
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором в воде нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.
| 
 Предупреждение 
Очищайте поверхность крышки только при плотно завернутых пробках во избежание загрязнения электролита. 
 | 
Следите за тем, чтобы пробки всегда были плотно завернуты в горловины банок. Не реже одного раза в две недели проверяйте чистоту отверстий для выхода газа в пробках: засорение этих отверстий вызовет повышение давления газа внутри батареи, что может привести к ее повреждению.
Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников проводов регулярно очищайте и смазывайте их техническим вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и клемм.
| 
 Полезный совет 
Вместо технического вазелина для защиты от окисления клемм и наконечников можно применять имеющиеся в продаже медесодержащие смазки. 
 | 
Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при необходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.
| 
 Полезный совет 
Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок батареи, установите батарею на коврик из кислотостойкой резины. 
 | 
Провода должны быть присоединены к клеммам батареи со слабиной, так как натяжение проводов может привести к расшатыванию клемм в крышке и течи электролита.