Поиск

УАЗ 31519

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям УАЗ:
 

4.11.9 Проверка и регулировка ТНВД

4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД

Регулировка режима ускоренного холостого хода
Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке:

4.11.9 Проверка и регулировка ТНВД УАЗ 31519
Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода




- проверьте, чтобы рычаг 2 (рис. 4.118) упирался в правый упор;
- если рычаг не упирается, отрегулируйте натяжением троса 9 при помощи зажима 10;
- окончательно отрегулируйте натяжение при помощи фиксатора 7 оболочки троса.
Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке:
- убедитесь, что трос 9 не перетянут;
- по сравнению с холодным на горячем двигателе трос должен подвинуться более чем на 6 мм.

Регулировка механизма привода акселератора
Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке:

Примечание
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.

- нажмите до упора на педаль акселератора;
- убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;
- убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя (остаточная подача топлива)
Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке:
- установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;
- нажмите на рычаг 1 остановки двигателя;
- вставьте штифт 3 диаметром 3 мм в рычаг 2;
- отрегулируйте частоту вращения двигателя (1700±100) мин-1, поворачивая упор 5;
- снимите штифт 3;
- снимите щуп.

Регулировка режима холостого хода двигателя
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу винтом 11 (см. рис. 4.118).
С кондиционером частота вращения коленчатого вала — (875±25) мин-1.
Без кондиционера частота вращения коленчатого вала — (800±25) мин-1.

Контроль работы двигателя в режиме замедления
Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке:
- нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
- отпустите рычаг 8 нагрузки.

Примечание
Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с.

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин-1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

Таблица 4.11    Контроль работы двигателя в режиме замедления
Отмеченные отклонения
Метод устранения
Слишком быстрое замедление
Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет
Заверните винт 5 (см. рис. 4.118)) на четверть оборота
Слишком медленное замедление
Частота вращения превышает режим холостого хода
Отверните винт 5 на четверть оборота


Предупреждение
В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.


Реклама