Поиск

УАЗ 31519

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям УАЗ:
 

2.6.2 Проверка колес

2.6.1. Проверка колес

2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
Рис. 2.4. Схема перестановки колес

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах и доводите его до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля (см. табл. 2.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 2.4. Также через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и регулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Предупреждение
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Рекомендация
2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
Удобно пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
1. Отверните от золотника колпачок (или снимите его, если колпачок пластмассовый).
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание
2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не используйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

2.6.2 Проверка колес УАЗ 31519
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть золотник потуже с помощью колпачка с ключом.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

Примечание
Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины буквами «TWI».

8. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении 1).
Реклама