1.4. Технические характеристики
|  
       Параметр  | 
     
       ВАЗ-1111  | 
     
       ВАЗ-11113  | 
  
|  
       Общие данные  | 
  ||
|  
       Число мест  | 
     
       4  | 
  |
|  
       Число мест при сложенном заднем сиденье  | 
     
       2  | 
  |
|  
       Полезная масса, кг  | 
     
       340  | 
  |
|  
       Масса перевозимого груза, кг:  | 
     
       
  | 
  |
|  
       водитель и три пассажира  | 
     
       40  | 
  |
|  
       водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)  | 
     
       190  | 
  |
|  
       Снаряженная масса автомобиля, кг  | 
     
       635  | 
     
       645  | 
  
|  
       Разрешенная максимальная масса, кг  | 
     
       975  | 
     
       985  | 
  
|  
       Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм  | 
     
       см. подраздел 1.1.  | 
  |
|  
       Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:  | 
     
       
  | 
  |
|  
       до подрамника  | 
     
       150  | 
  |
|  
       до масляного картера двигателя  | 
     
       170  | 
  |
|  
       Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м  | 
     
       4,8  | 
  |
|  
       Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч  | 
     
       120  | 
     
       130  | 
  
|  
       Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c  | 
     
       30  | 
     
       24  | 
  
|  
       Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %  | 
     
       30  | 
  |
|  
       Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:  | 
    
  | 
  |
|  
       при использовании рабочей тормозной системы  | 
     
       38  | 
  |
|  
       при аварийном срабатывании (только одного из контуров)  | 
     
       85  | 
  |
|  
       Полная масса буксируемого прицепа, кг:  | 
     
       
  | 
  |
|  
       не оборудованного тормозами  | 
     
       200  | 
  |
|  
       оборудованного тормозами  | 
     
       400  | 
  |
|  
       Двигатель  | 
  ||
|  
       Модель  | 
     
       ВАЗ-1111  | 
     
       ВАЗ-11113  | 
  
|  
       Тип  | 
     
       Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный  | 
  |
|  
       Число и расположение цилиндров  | 
     
       Два, рядное  | 
  |
|  
       Диаметр цилиндра / ход поршня, мм  | 
     
       76 / 71  | 
     
       82 / 71  | 
  
|  
       Рабочий объем, л  | 
     
       0,65  | 
     
       0,75  | 
  
|  
       Степень сжатия  | 
     
       9,9  | 
  |
|  
       Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)  | 
     
       20,7 (28,2)  | 
     
       23,5 (32,0)  | 
  
|  
       Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)  | 
     
       44,0 (4,5)  | 
     
       52,3 (5,33)  | 
  
|  
       Направление вращения коленчатого вала  | 
     
       Правое  | 
  |
|  
       Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1  | 
     
       820–900  | 
  |
|  
       Порядок работы цилиндров  | 
     
       1–2  | 
  |
|  
       Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %  | 
     
       1,5  | 
  |
|  
       Система питания  | 
  ||
|  
       Карбюратор  | 
     
       1111-1107010  | 
     
       11113-1107010  | 
  
|  
       Топливный насос  | 
     
       Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива  | 
  |
|  
       Воздушный фильтр  | 
     
       Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой  | 
  |
|  
       Трансмиссия  | 
  ||
|  
       Сцепление  | 
     
       Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной  | 
  |
|  
       Привод сцепления  | 
     
       Тросовый, беззазорный  | 
  |
|  
       Коробка передач  | 
     
       Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный  | 
  |
|  
       Передаточные числа передач:  | 
     
       
  | 
  |
|  
       первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода  | 
     
       3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67  | 
  |
|  
       главной  | 
     
       4,54  | 
     
       4,1  | 
  
|  
       Привод передних колес  | 
     
       Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами  | 
  |
|  
       Ходовая часть  | 
  ||
|  
       Передняя подвеска  | 
     
       Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости  | 
  |
|  
       Задняя подвеска  | 
     
       С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой  | 
  |
|  
       Колеса  | 
     
       Дисковые, штампованные  | 
  |
|  
       Размер обода  | 
     
       4В–12Н2  | 
  |
|  
       Шины  | 
     
       Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные  | 
  |
|  
       Размер шин  | 
     
       135/80 R12 или 145/80 R12  | 
  |
|  
       Рулевое управление  | 
  ||
|  
       Рулевой механизм  | 
     
       Шестерня–рейка  | 
  |
|  
       Рулевой привод  | 
     
       Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов  | 
  |
|  
       Тормозная система  | 
  ||
|  
       Рабочая тормозная система:  | 
     
       
  | 
  |
|  
       передний тормозной механизм  | 
     
       Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками  | 
  |
|  
       задний тормозной механизм  | 
     
       Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном  | 
  |
|  
       Тормозной привод  | 
     
       Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления  | 
  |
|  
       Стояночный тормоз  | 
     
       Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов  | 
  |
|  
       Электрооборудование  | 
  ||
|  
       Схема электрооборудования  | 
     
       Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В  | 
  |
|  
       Аккумуляторная батарея  | 
     
       6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч  | 
  |
|  
       Генератор  | 
     
       37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения  | 
  |
|  
       Стартер  | 
     
       39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода  | 
  |
|  
       Датчик момента искрообразования  | 
     
       5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания  | 
  |
|  
       Коммутатор зажигания  | 
     
       3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020  | 
  |
|  
       Катушка зажигания  | 
     
       29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами  | 
  |
|  
       Свечи зажигания  | 
     
       А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR  | 
  |
|  
       Выключатель зажигания  | 
     
       2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством  | 
  |
|  
       Кузов  | 
  ||
|  
       Модель  | 
     
       1111  | 
  |
|  
       Тип  | 
     
       Трехдверный, хэтчбек  | 
  |