Поиск

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

2.7 Проверка колес

2.7. Проверка колес


2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Вам потребуются
  • манометр
  • насос
  • штангенциркуль

Предупреждения

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Разница между давлением воздуха в шинах любых колес 0,2–0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Защитный колпачок с ключом для затягивания золотника

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Рекомендации

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111 Схема перестановки колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

1. Снимите (или отверните) защитный колпачок с вентиля шины.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Снова замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление в шине до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шине постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом.

6. Чтобы проверить герметичность золотника, поставьте автомобиль так, чтобы вентиль находился сверху, и погрузите вентиль в емкость с водой или мыльным раствором. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

2.7 Проверка колес ВАЗ 1111

 

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении).

 

Реклама