Поиск

ВАЗ 2101

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

3.10.7 Проверка осевого зазора коленчатого вала

3.10.6. Проверка осевого зазора коленчатого вала

Проверка осевого зазора коленчатого вала

3.10.7 Проверка осевого зазора коленчатого вала ВАЗ 2101

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:
      – установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рисунке;
      – переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06–0,26 мм.
2. Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Предупреждение

3.10.7 Проверка осевого зазора коленчатого вала ВАЗ 2101 Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего кольца коленчатого вала.

Реклама