4.2.9. Регулировка и проверка карбюратора после сборки
Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
а – частичное открытие дроссельной заслонки первичной
камеры;
б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
|
3 – рычаг, жестко связанный с осью
дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг управления заслонками;
5 – дроссельная заслонка первичной камеры;
6 – дроссельная заслонка вторичной камеры |
Регулировка привода пускового устройства
|
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга пускового устройства;
4 – шток пускового устройства;
5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка первичной камеры;
7 – тяга привода дроссельной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Положение дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20 |
1. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте
поворотом рычагов их привода в положение до упора. |
2. Величину максимального открытия дроссельной
заслонки первичной камеры (13±0,5 мм) регулируйте подгибанием нижнего
усика (см. рис. Регулировка положения
дроссельных заслонок карбюратора) рычага 3. |
3. Величину максимального открытия
дроссельной заслонки вторичной камеры (15±0,5 мм) регулируйте заворачиванием
или отворачиванием штока пневмопривода. |
4. Частичное открытие дроссельной
заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкоснется
с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм. Этот размер регулируется подгибанием
верхнего усика рычага 3. |
Пусковое устройство |
5. При повороте рычага 1 (см. рис. Регулировка
привода пускового устройства) против часовой стрелки до упора воздушная
заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага
конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства,
но при этом не передвигать штока. Это требование выполняется подгибанием
тяги 3. |
6. При полностью закрытой воздушной
заслонке дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта
на 0,70–0,80 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры
в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется
подгибанием тяги 7. |
7. Полностью закрытая воздушная
заслонка должна открываться на 5+0,5 мм (зазор В) штоком
4 пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора.
Эта величина регулируется винтом 5. |
Производительность ускорительного насоса |
8. Производительность ускорительного насоса
проверяется за 10 (десять) полных ходов рычага 4 (см. рис. Регулировка
положения дроссельных заслонок карбюратора) управления дроссельными
заслонками. Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять
ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3. |
9. Перед началом проверки сделайте десять пробных
ходов рычагом 4 для заполнения каналов ускорительного насоса. |
Герметичность игольчатого клапана |
10. Герметичность игольчатого клапана проверяется
на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением
30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной
пробирке стенда, падение его не допускается в течение 10–15 с. Если
уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку
топлива через игольчатый клапан. |
|