8.2.2. Снятие и установка подвески
Детали задней подвески
1 – нижняя продольная штанга;
2 – резиновая втулка;
3 – кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;
4 – распорная втулка;
5 – верхняя продольная штанга;
6 – дополнительный буфер хода сжатия;
7 – пружина; |
8 – верхняя чашка пружины;
9 – буфер хода сжатия;
10 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
11 – амортизатор;
12 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
13 – поперечная штанга |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите
на подставки. Снимите задние колеса. |
2. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей
шестерни главной передачи. |
3. Отсоедините шланг гидропривода тормозов
от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие
утечку жидкости из системы тормозов. |
4. Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса
стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув
контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса.
Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления
задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов. |
5. Поставьте под балку заднего моста гидравлический
домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов
на кузове, опустите домкрат и снимите мост. |
6. Приступите к разборке подвески:
– снимите амортизаторы с кронштейнов
на балке моста;
– отсоедините продольные и поперечную
штанги от кронштейнов на балке моста. |
|
Схема установки задней
подвески
1 – лонжерон кузова;
2 – кронштейн поперечной штанги;
|
3 – балка заднего моста;
Х = 125 мм |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка задней подвески проводится в
последовательности, обратной снятию. |
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины
того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях,
когда на передней подвеске установлены пружины класса А (с желтой
маркировкой), а для задней подвески пружин такого класса нет, допускается
установка на задней подвеске пружин класса В (с зеленой маркировкой). |
3. Чтобы исключить повреждение
и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:
– нагрузите заднюю часть автомобиля
так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное
в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
– затяните динамометрическим ключом
гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на
пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову. |
|