Поиск

ВАЗ 2101

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

9.2.4 Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком

9.2.3. Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес.
2. Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 30° в каждую сторону от нейтрального положения зазора, т.е. ощутимого свободного хода сошки, не должно быть.
3. Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте гайку 3 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу, заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный винт слишком не затягивайте.
4. Регулировочный винт слишком не затягивайте.
5. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых шарниров.
6. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 245 Н (25 кгс), ослабьте регулировочный винт 2.
Реклама