Поиск

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

4.8.10 Проверка запрессовки пальца

4.8.9. Проверка запрессовки пальца


Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальцаы

4.8.10 Проверка запрессовки пальца ВАЗ 2105
1 – штифт индикатора в соприкосновении с концом стержня;
2 – головка стержня в соприкосновении с пальцем;
3 – резьбовой стержень с пазом;
4 – основание;
5 – гайка стержня;
6 – упорный палец стержня;
7 – рукоятка зажима кронштейна;
8 – кронштейн индикатора;
9 – индикатор

После сборки группы шатун-палец-поршень проверьте прочность запрессовки пальца с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите основание 4 приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу.
2. Опустите кронштейн 8 индикатора, вставьте в отверстие пальца резьбовой стержень 3 и продвиньте его в отверстие бобышки до упора головки 2 стержня в торец пальца.
3. На конец стержня наверните гайку 5 и затяните ее так, чтобы она, соприкасаясь с опорой, выбрала возможные зазоры.
4. Приподнимите кронштейн 8 до горизонтального положения, закрепите его рукояткой 7 и установите штифт 1 индикатора 9 на головке 2 стержня, вставленного в палец.
5. Установите на ноль индикатор и вставьте в паз резьбового стержня упор 6, чтобы стержень не проворачивался.
6. Динамометрическим ключом 2 заверните гайку стержня, прикладывая к ней момент 12,7 Н·м (1,3 кгс.м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кH (400 кгс).

Посадка пальца в шатуне будет правильной, если после прекращения действия динамометрического ключа и возвращения гайки в исходное положение стрелка индикатора возвратится на ноль.

В случае проскальзывания пальца в верхней головке шатуна замените шатун новым.
Реклама