Поиск

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески

6.1.8. Разборка и сборка узлов подвески

Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки

6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2105
1 – гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку;

2 – кронштейн крепления суппорта;

3 – защитный кожух тормозного диска

Отсоединение верхнего рычага

6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2105
1 – поворотный кулак;

2 – палец шарового шарнира;

3 – приспособление 67.7801.9513;

4 – болт

Отсоединение нижнего рычага

6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2105
1 – поворотный кулак;

2 – упор;

3 – приспособление 67.7801.9513;

4 – болт;

5 – палец шарового шарнира

Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то начинайте ее непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжать пружину подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах.
6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2105 2. Съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса.
6.1.9 Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2105 3. Отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и съемником А.40005/1/9В 2 снимите ступицу 1 в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака.
4. Дальнейшую разборку проводите после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке.
5. Отверните все гайки 1 (см. рис. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки), снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска.
6. Отверните гайку крепления пальца 2 (см. рис. Отсоединение верхнего рычага) верхнего шарнира, установите приспособление 3 (съемник 67.7801.9513) между пальцами шаровых шарниров и, завертывая болт съемника, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака 1.
7. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2 (см. рис. Отсоединение нижнего рычага) съемник 67.7801.9513; завертывая болт съемника, выпресуйте палец и снимите нижний рычаг с кулака.
8. При ремонте ступицы переднего колеса используйте оправки: 67.7853. 9526; 67.8953.9527; 67.7853.9525; А.74155.
9. Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке.
10. Подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в подразделе 6.1.5.
11. Перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии.
12. Гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в подразделе 3.4.
13. После сборки подвески и установки ее на автомобиль следует “обмять” элементы подвески, совершив 15–20-километровый пробег, после которого обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Реклама