Поиск

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

7.2.4 Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма

7.2.3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и, поворачивая рулевое колесо в ту и другую сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между торцом картера 7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) рулевого механизма и наконечником вала рулевого управления. Изменение расстояния является признаком зазора в подшипниках червяка.
2. Для регулировки зазора в подшипниках червяка, повернув рулевое колесо в левую сторону на 1–1,5 оборота, отверните болты крепления нижней крышки 19 и слейте масло из картера рулевого механизма. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из регулировочных прокладок 18 или замените ее более тонкой.
Предупреждение

7.2.4 Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма ВАЗ 2105 Регулировочные прокладки поставляются в запасные части толщиной 0,10 и 0,15 мм.

3. Закрепив нижнюю крышку, снова проверьте, нет ли осевого перемещения червяка в подшипниках. При отсутствии перемещения залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.
4. Проверьте усилие поворота рулевого колеса, установив передние колеса на гладкой плитке. Оно не должно превышать 196 Н (20 кгс).
Реклама