12.9. Дифференциал
12.9.1 Дифференциал
Дифференциал:
1 - ведущая шестерня привода спидометра
2 - сателлит
3 - полуосевая шестерня
4 - ведомая шестерня главной передачи
5 - ось сателлитов
6 - корпус дифференциала
7 - подшипник дифференциала
...
12.9.2 Разборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала,
повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.
2. Выньте вторую полуосев...
12.9.3 Осмотр и дефектовка деталей дифференциала
На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным
отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведомой 1
и ведущей 2 шестерен.
Предупреждение
Шестерни главной передачи
на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому
при замене ведомой шестерни замените также...
12.9.4 Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все
детали смажьте трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается
маркировкой зубьев наружу. Момент затягивания болтов крепления ведомой
шестерни 65,0-84,0 Н·м
(6,5-8,4 кгс·м).
...
12.9.5 Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала
Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих
деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или подшипников
дифференциала.
Примечание 2
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35
мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых
в качестве зап...