Поиск

ВАЗ 21099

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

12.7.2. Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

2. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить. Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа. Замените валы с дефектными шлицами.

3. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

4. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

5. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

6. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

12.7.3 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 21099

 

7. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

8. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

Реклама