Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую
канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около
40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта
крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп,
выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1 мм.
4. Переместите для этого рычаг
привода за выступ. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно
отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном
участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться
немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).
В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются
раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного
позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением
и при необходимости повторите ее.