1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Выньте из колодки наконечник
провода, идущего к датчику износа колодок.
4. Вытолкните из колодки наконечник
провода с другой стороны.
5. Протащите провода через держатели
на шланге.
6. Отверните шланг от тормозной
трубки, удерживая вторым ключом наконечник трубки. При «закисании»
гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и сдвиньте наконечник
шланга с трубки.
7. Выньте наконечник шланга из кронштейна
на кузове.
8. Замените сломанную пружинную
скобу.
9. Выньте уплотнитель тормозного
шланга из кронштейна на стойке.
10. Отверните наконечник шланга
от колесного цилиндра.
11. Обратите внимание, на наконечнике
установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое
кольцо.
12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При
этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге
нанесена цветная полоса.