Поиск

ВАЗ 21213

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

1.2 Технические характеристики автомобилей

Технические характеристики автомобилей

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80r16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3
8,3
  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5
11,2
  • в городском цикле
10,3
10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**ґґґ

ґТип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновыйґґґґ

ґЧисло и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в рядґґґґ

ґПорядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2ґґґґ

ґДиаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80ґґґґ

ґРабочий объем, л

1,69

1,69ґґґґ

ґСтепень сжатия

9,3

9,3ґґґґ

ґНоминальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)ґґґґ

ґЧастота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200ґґґґ

ґМаксимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)ґґґґ

ґЧастота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000ґґґґ

ґМинимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880ґґґґ

ґСистема питания

С карбюратором

Распределенный впрыскґґґґ

ґТопливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числомґ92–95ґ

ґСистема зажигания

Бесконтактная

Микропроцессорнаяґґґґ

ґНачальный угол опережения зажигания, градус

1 1

Регулировке не подлежитґґґґ

Трансмиссия

ґСцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

ґПривод выключения сцепления

Гидравлический

ґКоробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

ґПередаточные числа коробки передач:

  • 1-я передача
3,67
  • 2-я передача
2,1
  • 3-я передача
1,36
  • 4-я передача
1
  • 5-я передача
0,82
  • задний ход
3,53

ґРаздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

ґПередаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача
1, 2
  • пониженная передача
2, 135

ґПромежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

ґПередний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

ґГлавная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

ґПередаточное число главной передачи

3,9

ґПривод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

ґПривод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

ґПередняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиґ ґ ґ ґґ

ґЗадняя подвеска

Зависимая (жесткая балка),ґна четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторамиґґ ґ ґ

ґКолеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавовґґ

ґРазмер обода

127j-406 (5jх16) или 51/2jх16 (только для колес из легких сплавов)ґґґ

ґВылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 илиґ48–58 (только для колес из легких сплавов)ґ ґ

ґШины

Диагональные или радиальныеґґґґ

ґРазмер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80r16 или 185/75r16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с массой – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.

Реклама