Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.2.4. Ремонт генератора

6.2.4.1 Ремонт генератора

6.2.4.1 Ремонт генератора Детали генератора 1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 ...

6.2.4.2 Разборка генератора

6.2.4.2 Разборка генератора Детали генератора 1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 ...

6.2.4.3 Сборка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Собирается генератор в последовательности, обратной разборке. 2. Несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр, имеющий с одной стороны...

6.2.4.4 Замена щеткодержателя

Если щетки изношены и выступают из щеткодержателя меньше, чем на 5 мм, то замените щеткодержатель с щетками. Перед установкой щеткодержателя продуйте гнездо от угольной пыли и удалите протиркой масло, смешанное с угольной пылью. ...

6.2.4.5 Замена подшипников ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте подшипник. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены), т...

6.2.4.6 Замена вентилей

6.2.4.6 Замена вентилей У современных генераторов, имеющих выпрямительный блок, в случае выхода из строя одного из вентилей надо заменять целиком выпрямительный блок. У генераторов старых выпусков «положительные» вентили были запрессованы в отдельную алюминиевую пластину (радиатор) а «отрицательные» – в крышку 1 (см. рис. Генератор Г-221). У таких генераторов, если повреждены один или несколько «положи...

6.2.4.7 Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты. Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением ...
Реклама