6.2.4. Ремонт генератора
Руководства → Volvo → (Вольво)
6.2.4.1 Ремонт генератора
Детали генератора
1 – «отрицательная» щетка;
2 – щеткодержатель;
3 – «положительная» щетка;
4 – колодка штекера нулевого провода;
5 – изолирующие втулки контактного болта;
6 – выпрямительный блок;
7 – контактный болт;
8 – статор;
9 – ротор;
10 ...
6.2.4.2 Разборка генератора
Детали генератора
1 – «отрицательная» щетка;
2 – щеткодержатель;
3 – «положительная» щетка;
4 – колодка штекера нулевого провода;
5 – изолирующие втулки контактного болта;
6 – выпрямительный блок;
7 – контактный болт;
8 – статор;
9 – ротор;
10 ...
6.2.4.3 Сборка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собирается генератор в последовательности,
обратной разборке.
2. Несоосность отверстий в лапах крышек генератора
должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять
в эти отверстия специальный калибр, имеющий с одной стороны...
6.2.4.4 Замена щеткодержателя
Если щетки изношены и выступают из щеткодержателя меньше, чем на 5 мм, то замените
щеткодержатель с щетками.
Перед установкой щеткодержателя продуйте гнездо от угольной пыли и удалите протиркой
масло, смешанное с угольной пылью.
...
6.2.4.5 Замена подшипников ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник из
крышки со стороны привода, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы
крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте
подшипник. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены),
т...
6.2.4.6 Замена вентилей
У современных генераторов, имеющих выпрямительный блок, в случае выхода из
строя одного из вентилей надо заменять целиком выпрямительный блок.
У генераторов старых выпусков «положительные» вентили были запрессованы в отдельную
алюминиевую пластину (радиатор) а «отрицательные» – в крышку 1 (см. рис. Генератор
Г-221). У таких генераторов, если повреждены один или несколько «положи...
6.2.4.7 Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации
приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной
батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика
правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты.
Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением
...