Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1. Информация по дизелям

3.1.1 Информация по дизелям

3.1.1 Информация по дизелям На В-классе устанавливаются два варианта дизелей: => B180 CDI и B 200 CDI Разделение на два класса мощности достигается благодаря различному программному обеспечению БУ и двум вариантам турбокомпрессоров. Обозначение моделей изменено. Номенклатура (В180 CDI - В200 CDI) обозначает теперь только класс мощности и непосредственного отношения к рабочему объем...

3.1.3 Расположение основных элементов на дизеле

3.1.3 Расположение основных элементов на дизеле 19 ТНВД 55 Топливный фильтр A9 Компрессор кондиционера B2/5 Расходомер воздуха B5/1 Датчик давления наддува B11/4 Датчик температуры охлаждающей жидкости B17/8 Датчик температуры всасываемого воздуха B40 Датчик состояния масла B50 Датчик температуры топлива L5 Датчик положения коленчатого вала N14/3 Выходной...

3.1.4 Топливный контур дизеля

3.1.4 Топливный контур дизеля Новая топливная система высокого давления CDI III (CRA). Максимальное давление впрыска - 1600 бар. Новым является: * ТНВД с регулируемым количеством подачи топлива * Форсунки позволяют осуществить, 2-пилотных впрыска, один основной и один дополнительный (после основного) впрыск * Форсунки с коррекцией по количеству впрыскиваемого топлива (IMA) кодируются в БУ CDI *&n...

3.1.5 Наддув дизеля

3.1.5 Наддув дизеля На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбокомпрессора ОГ подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува, по мере заполнения сажевого фильтра (изменяется противодавление) на таких вариантах...

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи: * Быстрый прогрев матрицы нейтрализатора ОГ при холодном пуске * Выполнение современных и перспективных норм токсичности отработавших газов * Долговечность Выпускной коллектор Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-выпускными каналами, объединенн...

3.1.7 Сажевый фильтр

3.1.7 Сажевый фильтр В качестве дополнительного оборудования вместо нейтрализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен задерживать до 99% твердых частиц. Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для регенерации фильтра ...
Реклама