Поиск

Volkswagen Golf II

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

8.3 Механизм рулевого управления

8.3. Механизм рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм рулевого управления

8.3 Механизм рулевого управления Volkswagen Golf II
1 – гайка;
2 – левая рулевая тяга;
3 – резиновая втулка;
4 – внутренний шаровой шарнир;
5 – хомут;
6 – грязезащитный чехол;
7 – контргайка;
8 – зубчатая рейка;
9 – болт;
10 – балка подвески;
11 – механизм рулевого управления в сборе;
12 – посадочное место для кронштейна крепления механизма рулевого управления;
13 – правая рулевая тяга;
14 – контргайка;
15 – внешний шаровой шарнир;
16 – наконечник правой рулевой тяги;
17 – резиновая подушка;
18 – кронштейн;
19 – гайка;
20 – болт;
21 – гайка;
22 – карданный вал;
23 – грязезащитный чехол;
24 – фланец картера рулевого механизма;
25 – болт;
I – расстояние «а» для установки внутреннего шарового шарнира

Снятие


Предупреждение

Механизм рулевого управления не подлежит ремонту и должен быть заменен при повреждении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подложить бруски под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
5. Снять колеса.
6. Отсоединить рулевые тяги 2 и 13 от рычага поворотного кулака.
7. Отсоединить и сдвинуть вверх грязезазитный чехол 23.
8. Отвернуть болт 25.
9. Отвернуть гайки 19 кронштейнов 18.
10. Снять кронштейны 18.
11. Вынуть механизм 11 рулевого управления через отверстие в кожухе левого крыла.
Предупреждение

Если возникнут проблемы со снятием механизма управления, то необходимо отсоединить рулевую колонку и поднять ее вверх, чтобы карданный шарнир можно было снять со шлицов ведущего вала зубчатой рейки.


Установка


Предупреждение

Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить механизм 11 рулевого управления.
2. Установить зубчатую рейку 8 так, чтобы ее концы выступали на одинаковую длину (движение автомобиля по прямой).
3. Установить рулевое колесо так, чтобы его спицы находились в горизонтальном положении.
4. Установить карданный шарнир на шлицы ведущего вала зубчатой рейки и наживить болт 25.
5. Выровниять резиновые подушки 17 и установить кронштейны 18 на болты 9.
6. Закрутить гайки 19 равномерно по диагонали моментом 30 Н·м.
7. Подсоединить рулевые тяги 2 и 13 к рычагам поворотных кулаков.
8. Затянуть все гайки и болты после установки автомобиля на землю.
9. Установить на место грязезащитный чехол 23.
10. Отрегулировать схождение колес.
Реклама