
Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей
Гидравлические и винтовые приспособления для восстановлению кузова
Рихтовочный инструмент
Рис. 10.19. Схема крепления кузова с помощью цепей на стапеле
При серьезных повреждениях кузова, затрагивающих силовую конструкцию, обычно применяется стапель, который состоит из рамы, приспо...

Рис. 10.21. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей: 1 — силовой рычаг; 2 — гидроцилиндр; 3 — поворотная балка; 4 — зажимное устройство; 5 — балка; 6, 7, 8, 9, 11 — зажимные детали; 10,13 — колеса; 12 — гидравлический насос
Данное устройство (рис. 10.21) фиксируется с помощью зажимных приспособлений 4 в любых точках за нижние полки п...

Рис. 10.22. Винтовое приспособление для восстановления геометрии кузова: 1 — винты; 2 — воротки; 3 — втулки; В — фиксаторы; Г — переходники; Д — удлинители
К винтовому приспособлению относится набор из винтового домкрата ( рис. 10.22). Такой набор состоит из винта 1, воротка 2 и двух втулок 3 с правой и левой резьбой, нескольких удлинителей Д, переходников Г, фиксаторо...
В настоящее время в продаже имеется большое количество рихтовочных молотков, которые отличаются значительным разнообразием по массе, форме рабочей части и материалам, из которых они изготовлены. Рабочая часть рихтовочных молотков заточена по радиусу и должна быть отполированной. Следы забоин, царапин, рисок или других дефектов на рабочей части рихтовочных молотков не допускаются.
Молотки, ударная...