Поиск

Volkswagen Golf III

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic»

2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»

Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля.

2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic» Volkswagen Golf III
Рис. 2.47. Компоненты КСУД Mono-Motronic (двигатели 1,6 л/100 л.с., 1,8 л; 2,0 л/115 л.с.): 1 — высоковольтный провод; 2 — свеча зажигания, 30 Н·м; 3 — свечной наконечник (активное сопротивление 4—6 Ом); 4 — наконечник провода с помехоподавительным резистором; 5 — разъем; 6 — гайка, 10 Нм; 7 — крышка с высоковольтной частью катушки зажигания; 8 — корпус катушки зажигания; 9 — клемма; 10 — клемма №1 («масса»); 11 — клемма № 4; 12 — заземляющая шина; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — уплотнение круглого сечения; 15 — кожух; 16 — зажим; 17 — регулятор холостого хода (только двигателей 1,8 л); 18 — агрегат центрального впрыска; 19 — ЭБУ; 20 — разъем; 21 — прижимная пластина; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — датчик-распределитель зажигания; 24 — крышка внутренняя; 25 — бегунок, активное сопротивление 0,6 –1 Ом; 26 — крышка датчика-распределителя; 27 — помехоподавляющий экран


Подсистема управления углом зажигания состоит из коммутатора «Telefunken», датчика частоты вращения (установлен в распределителе зажигания), датчика разрежения (встроен в коммутатор), катушки и свечей зажигания. Основные компоненты системы «Mono-Motronic» приведены на рис. 2.47.
При работе двигателя контроллер периодически включает электромагнитный клапан продувки адсорбера. В этом случае поступающий снаружи воздух, насыщаясь парами бензина, поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.

2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic» Volkswagen Golf III
Рис. 2.48. Агрегат центрального впрыска Mono-Motronic: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — форсунка; 3 — крышка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — корпус; 6 — запор; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — сепаратор; 9 — защитный чехол; 10 — кронштейн; 11 — выключатель дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — регулятор давления


Регулятор холостого хода, расположенный в агрегате центрального впрыска (рис. 2.48), оснащен выключателем датчика положения дроссельной заслонки, который подает к ЭБУ сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода. Положение холостого хода дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.
Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителя и служит для передачи сигналов о концентрации кислорода в отработавших газах к контроллеру.
Топливо подается электрическим насосом марки, установленным в топливном баке. Его производительность должна составлять (см3/30 с) при напряжении, подаваемом на клеммы насоса, — 8 В: 175—195; 9 В: 290—310; 10 В: 390—410; 11 В: 515—535; 12 В: 640—660.
Для проверки датчика температуры поступающего воздуха при снятой клеммной колодке присоединить омметр к выводам 1 и 4 датчика и проверить сопротивление. Значения должны составлять, кОм: при температуре 0 °С: 5,0—6,2; при 20 °С: 2,0—3,0; при 30 °С: 1,6—2,0; при 50 °С: 700—900 Ом; при 80 °С: 300—350 Ом; при 100 °С: 175—225 Ом.
Реклама