2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.12.1 Комплексные системы управления двигателем
Общие сведения
Система управления двигателем «Mono-Motronic»
Система управления двигателем Digifant
Система управления двигателем Simo
Система управления двигателем Motronic
...
2.12.2 Общие сведения
За весь период производства автомобили семейства Golf III комплектовались, в зависимости от модели и года выпуска, широким спектром комплексных систем управления двигателем (КСУД) (см. табл. 2.1,2.2,2.3). Описываемые в данном разделе системы управления двигателем подразделяются на системы КСУД с центральным и распределенным впрыском топлива. Системы с центральным впрыском обеспечивают работу двига...
2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic»
Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установле...
2.12.4 Система управления двигателем Digifant
Система управления Digifant устанавливалась на двигатели ABF и 2E. Как и другие системы управления двигателем, она сочетает в себе подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным в моторном отсеке за перегородкой щита передка (на автомобилях без каталитического нейтрализато...
2.12.5 Система управления двигателем Simo
Рис. 2.51. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонаци...
2.12.6 Система управления двигателем Motronic
Системы управления двигателем Motronic в модификациях применялась на автомобилях Golf III: двигатели ААА до 7.95, АЕЕ с 10.95 (Motronic/1AV); ABV с 7.95, AEK с 10.95 (Motronic M2.9), ABV с 8.95 (Motronic 3.8.1).
В отличие от других систем управления двигателем применяется последовательный впрыск топлива. Это означает, что каждая топливная форсунка управляется раздельно и впрыскивает рабочую смесь...