Поиск

Volkswagen Golf III

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

2.2.3 Проверка гидравлических толкателей

2.2.2. Проверка гидравлических толкателей

Некоторые посторонние шумы, издаваемые двигателем, могут являться следствием неисправности гидравлических толкателей клапанов. После проведения описанной ниже процедуры нельзя заводить двигатель минимум тридцать минут, а предпочтительнее не делать этого около 10 часов, так как в противном случае поршни могут уткнуться в клапаны. Процедура замены гидравлических толкателей описана как часть разборки/ремонта головки цилиндров. Проверка состояния гидравлических толкателей проводится следующим образом:
— прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите его и снимите крышку распределительного вала (эта процедура описана как часть снятия/установки головки блока цилиндров);
— проворачивая коленчатый вал с помощью торцовой головки, установите в вертикальное положение первый кулачок первого цилиндра распределительного вала;

2.2.3 Проверка гидравлических толкателей Volkswagen Golf III
Рис. 2.1. Регулировка зазора между основанием кулачка и толкателем


— определите зазор с помощью плоского щупа между основанием кулачка и толкателем. Если он превышает 0,1 мм, толкатель считается неисправным и подлежит замене. Далее с помощью деревянного или пластмассового инструмента утопите толкатель до соприкосновения с торцом клапана (рис. 2.1) и измерьте зазор снова. Если вновь образовавшийся зазор более 0,2 мм, толкатель также считается неисправным.
Реклама