Регулировка капота моторного отсека
• Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.
• Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.
• Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
Капот моторного отсека — крыло 3,0'1.0мм
Капот моторного отсека— решетка радиатора/фара 4,0'1.0мм
Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:
Капот моторного отсека — крыло от 3 до 4 мм
Капот моторного отсека — фара 4 мм
• При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -7- крепления шарниров к кузову и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры.
• Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.
• Регулировочные буферы -12-ввернуть так. чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
• Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 10 Нм
• Защитить шарниры и болты от р дины