Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

7.0 Двигатель

Основное содержание раздела: ■ Снятие головки цилиндров ■ Натяжение зубчатого ремня ■ Замена клинового ремня ■ Система смазки ■ Штатные моторные масла ■ Система охлаждения ■ Замена охлаждающей жидкости ■ Проверка концентрации антифриза ■ Снятие радиатора 1. Бензиновый двигатель с рабоч...

7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.]. Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель с рабочим объемом 1,2 л и четырьмя клапанами на цилиндр показан на с. 11. Блок цилиндров и головк...

7.2 Распределительный механизм двигателя

7.2 Распределительный механизм двигателя Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.) 1 — головка цилиндров с картером распределительных валов Уплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипники распределительных валов встроенные. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерн...

7.3 Головка цилиндров

7.3 Головка цилиндров Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1-2—болты*,10Нм + 9О° (1/4 оборота) Затягивать изнутри наружу. 3 — уплотнительное кольцо 4 — датчик Холла 5-6 — болт, 10 Нм 7 — кронштейн Для жгута проводов. 8 — болты, 10 Нм 9 — заглушки 10 — выпускной распределительный вал 11 — крышки подшипников распределительных валов...

7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

У4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с роликами осуществляют привод четырех клапанов над каждым цилиндром. Нажимные рычаги одним концом закреплены на гидравлических опорных элементах, которые ус...

7.5 Привод зубчатым ремнем

7.5 Привод зубчатым ремнем Бензиновый двигатель AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T10016. 3 — зубчатое колесо распределительного вала Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительн...

7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1

7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 Бензиновый двигатель AUА/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт • Снять корпус воздушного фильтра. • Снять верхний кожух зубчатого ремня. • Поворачивать коленчатый вал в направлении его вращения, т. е. по часовой стрелке, пока метка на ременном шкиве не совпадет с гранью метки -0-. Перед поворачиванием коленчатого вала коробку передач переключить на нейтральную пер...

7.7 Указания по установке зубчатого ремня

7.7 Указания по установке зубчатого ремня Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее важные указания по установке. Фиксация зубчатых колес распределительных валов в положении для ВМТ • Повернуть коленчатый вал двигател...

7.8 Головка цилиндров

7.8 Головка цилиндров Бензиновый двигатель AUА/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — главный зубчатый ремень 3 — соединительный зубчатый ремень 4 — болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Затягивать в последовательности снаружи-внутрь. 5 — направляющая проводов высоко...

7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 . Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, расположены в картере, который крепится болтами к головке цилиндров. Отличительным признаком этог...

7.13. Снятие и установка зубчатого ремня

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.16. Снятие и установка зубчатого ремня

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.18. Снятие и установка поликлинового ремня

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

7.22. Пуск двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Реклама