Головка цилиндров
Бензиновый двигатель AUА/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня
2 — главный зубчатый ремень
3 — соединительный зубчатый ремень
4 — болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки
Болт всегда заменять на новый.
Затягивать в последовательности
снаружи-внутрь.
5 — направляющая проводов высокого напряжения, 5 Нм
Только у двигателя AUA/AUB.
6 — соединительный шланг
Только у двигателя BBY/BBZ.
7 — болты, 10 Нм
8 — обратный клапан
Только у двигателя BBY/BBZ.
9 — шланг к воздушному фильтру
Только у двигателя BBY/BBZ.
10 — картер распределительных валов
Удалить остатки старого герметика. Перед установкой нанести герме-тик VW-D188003А1, см. ниже рисунок N15-0075. При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.
11— кронштейн
12 — направляющие штифты
13 — нажимной рычаг с роликом
Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.
14 — опорный элемент
При установке местами не менять. С гидравлическим компенсатором зазора в приводе клапана. Рабочую поверхность смазать.
15 — болт крепления головки цилиндров
Болт всегда заменять на новый.
Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.
Прием 1: 30 Нм
Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота)
Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).
16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров
Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.
17 — головка цилиндров
18 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня
19—болт, 20 Нм
20 — нижний кожух зубчатого ремня
21 — проушина
Уплотнительная поверхность картера распределительных валов
• Нанести герметик тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом]. Внимание: При нанесении герметика толстым слоем он попадает в масляные каналы, в результате чего двигатель получает повреждения.