Установка шланга тормозного привода
• Устанавливать только тормозные шланги, разрешенные заводом. Новый тормозной шланг проложить так, чтобы он провисай без скручивания. С обеих сторон затянуть шланг моментом 15 Нм.Внимание: Тормозной шланг, если требуется (зависит от испопнения суппорта тормоза), привернуть к суппорту тормоза с новыми уп-лотнительными кольцами. Соединительный болт (полый) у суппорта тормоза затянуть моментом 38 Нм.
• После установки при ненагружен-ных колесах (автомобиль приподнят) проверить подвижность тормозных шлангов при повороте рулевого колеса от упора до упора и убедиться, что шпанги ни за что не задевают.
Внимание: В заключение удалить воздух из гидропривода тормозной системы с использованием прибора для удаления воздуха (на СТО).
• Автомобиль опустить.
• У стоящего на колесах автомобиля проверить, отслеживают ли шланги все движения колес, и убедиться, что шланги ни за что не задевают.
Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:
♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?
♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?
♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педапь не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.
• В заключение выполнить несколько торможений на улице с незначительным движением транспорта.