Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

6.7.4 Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза

Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза

Обязательно заменять все 4 тормозные колодки моста и использовать изделия от одного производителя. Тормозной барабан и тормозной щит чистить только с использованием спирта. Детали перед повторным использованием основательно очистить.

Внимание: Тормозную пыль не вдыхать, поскольку она может оказаться вредной для здоровья. При замене тормозных колодок на педаль тормоза не нажимать, иначе поршень из колесного тормозного цилиндра будет вытолкнут.

6.7.4 Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза Volkswagen Polo

• Рукой или тупым монтажным клином приподнять пылезащитную манжету у колесного тормозного цилиндра. Внимание: Поршень тормозного цилиндра вытаскиваться при этом не должен. Если под пылезащитной манжетой влажно, то колесный тормозной цилиндр необходимо заменить. Пылезащитную манжету установить на место.

• Пальцами руки проверить рабочую поверхность тормозного барабана на отсутствие выемок. Тормозные барабаны с выемками заменить, при этом заменить обязательно оба тормозных барабана.

• Незначительные неровности и следы коррозии на рабочей поверхности барабанов устранить с помощью наждачной бумаги (с зернистостью 150).

• Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Если достигнута граница изношенности, тормозной барабан заменить. При этом заменить обязательно оба тормозных барабана моста. Номинальные размеры и границы изношенности деталей приведены в главе «Технические характеристики тормозной системы».

• На контактные поверхности стяжной пружины и разжимной планки нанести пластичную смазку G000650 концерна VW.

6.7.4 Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза Volkswagen Polo

• С помощью крюка навесить контактную пружину -1- на разжимную планку -2- и одновременно вставить клин -3-. Внимание: Возвышение у клина -3- при установке должно оставаться видимым.

• Тормозную колодку с рычагом для троса ручного тормоза вставить в разжимную планку.

6.7.4 Установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза Volkswagen Polo

• С помощью крюка навесить стяжную пружину -3-.

• Навесить на клин -2- подтягиваю -щую пружину -1 -.

• Приставить тормозные колодки к поршням колесного тормозного цилиндра.

• Навесить трос ручного тормоза на рычаг тормозной колодки.

• Вставить нижнюю стяжную пружину и надеть тормозные колодки на нижнюю опору.

• Установить нажимные пружины и тарелки пружин. Для этого тарелку пружины сильно поджать пассатижами к нажимной пружине и повернуть на 1/4 оборота (90°). Одновременно удерживать штифт пружины с обратной стороны.

• Установить тормозной барабан и закрепить винтом с крестообразным шлицем на головке.

• При отпущенном ручном тормозе полностью выжать педапь тормоза. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксппуатационным условиям положение.

• Отрегулировать ручной тормоз, см. соответствующую главу.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки МАХ.

• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Внимание: Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педапь усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

Реклама