20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.4.1. Снятие и установка
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.7.1. Снятие и установка
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
На автомобиле установ...
20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
При проведении ремонта системы питания, независимо от его объема, строжайшим образом соблюдайте чистоту. Приведенные далее указания обязательно соблюдайте при проведении любых работ, однако, обращаем особое внимание на меры предосторожности при проведении работ в электронной системе впрыска:
- всегда выключайте зажигание прежде, чем отсоединять или присоединять провода системы впрыска или устрой...
20.2 Дизельное топливо
При определенной температуре в дизельном топливе образуются кристаллы парафинов, которые делают топливо вязким, так что оно больше не может пройти через фильтр. В этом случае говорят, что топливо загустело. Для того чтобы избежать увеличения вязкости топлива, вам следует покупать на автозаправочных станциях (АЗС) топливо, которое соответствует времени года (летнее или зимнее).
Так, летнее дизельн...
20.3 Топливный фильтр
Рис. 471. Стрелка показывает пробку сливного отверстия для удаления конденсата. Фильтр крепится хомутом A
Рис. 472. Места соединения, расположенные на верхней части топливного фильтра: 1 — шланг к топливному баку; 2 — топливопровод к ТНВД; 3 — обратный топливопровод от ТНВД; 4 — возвратный топливопровод к топливному баку (показан стрелкой); 5 — стоп...
20.4. Топливный насос высокого давления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
20.5 Регулировка момента впрыска
Момент впрыска следует проверять и при необходимости регулировать после установки ТНВД. Как уже было сказано, такая регулировка должна проводиться на СТО.
...
20.6 Форсунки
Каждая форсунка крепится болтом к прижимной рейке. Между форсункой и головкой блока цилиндров расположен экран тепловой защиты. Поврежденные форсунки могут стать причиной следующих неисправностей:
- перебои в воспламенении топливной смеси;
- стук в одном или нескольких цилиндрах;
- перегрев двигателя;
- потеря мощности;
- черный выхлопной дым;
- высокий расход топлива;
- сизый выхлоп...
20.7. Турбокомпрессор
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
20.8 Свечи накаливания
Свечи накаливания используются для первоначального подогрева топливной смеси. Свечи накаливания не подлежат ремонту, поэтому в случае их неисправности замените свечи. Работоспособность свечей накаливания следует проверять на СТО.
Если после выкручивания свечи накаливания вы увидите, что ее вершина обгорела, то это указывает на плохую работу форсунки. Плохо отрегулированный момент впрыска топлива ...
20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха
Рис. 486. Радиатор нагнетаемого воздуха: 1 — резиновая опора; 2 — втулка; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — шланг; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный пружинный зажим; 8 — датчик температуры; 9 — шланг; 10 — воздушный шланг; 11 — радиатор нагнетаемого воздуха; 12 — монтажный хомут
Радиатор нагнетаемого воздуха показан на рисунке 486. Все присоединенные...