2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.17.7.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
1. Топливный фильтр – не перепутать соединения.
Направление сечения помечено стрелками
2. Кольцо
3. Регулировочный клапан
4. Трубопровод обратной подачи топлива (к топливному баку)
5. Стопорная скоба
6. Трубопровод подачи топлива (от топливного ...
2.17.7.2 Система подогрева топливного фильтра
Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть,
оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через
ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД
подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан,
который, в зависимости от температуры фильтра, отводит по...
2.17.7.3 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Клемма для присоединения тахометра
W – клемма для присоединения тахометра
Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя
1. Винт регулировки оборотов холостого хода
2. Винт регулировки предельных оборотов
3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода
...
2.17.7.4 Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
Снятие трубопроводов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистить средством
холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах
ТНВД.
2. Вывинтить накидные гайки открытым
накидным ключом, наприме...
2.17.7.5 Форсунки
Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей
шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю
поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов
подачи топлива к форсункам. Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация
пропадает, значит эта форсунка не...
2.17.7.6 Проверка начала подачи ТНВД
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки
необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос.
Проверочные и регулировочные
значения хода поршня
Двигатель
1Х, ДАВ
ABL
Проверочное значение: ход поршня, мм
0,93 – 1,07
...
2.17.7.7 Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует,
чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания
свинца).
Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который
находится перед катализатором в выхлопной трубе и омывается потоком отработавших
газов. Лямбда-зонд это электроиз...
2.17.7.8 Турбонаддув
Система выпуска газов и турбонаддув
1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки
давления наддува
2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу
3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов
4. Болт, 25 Н·м.
5. Болт, 45 Н·м. – на резьбу и прилегающ...
2.17.7.9 Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен,
механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер
вращается на положенных оборотах.
Предупреждение
Перед отвинчиванием топливопроводов,
почистить их средством холодной очистки.
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
...