Проверка уровня масла механической коробки передач
Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена 
  по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая 
  пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.
  Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять 
  при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку 
  бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.
 
 | 
В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.
| 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  | 
|
  | 
| 
 | 
 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.  | 
Правильный сорт трансмиссионного масла
Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный 
  механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с 
  помощью магнита.
  Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. 
  Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией 
  G 50. Речь идет о синтетическом масле.
					

