Нарушения в работе вентилятора радиатора 
Если выходит из строя термостат или рвется клиновой ремень (только при четырехцилиндровом 
  двигателе), неработающий вентилятор радиатора может привести к слишком большому 
  повышению температуры охлаждающей жидкости.
  После того как двигатель немного остынет, можно доехать до ближайшей мастерской 
  на средних оборотах и при плавном движении. При этом не упускайте из виду индикатор 
  температуры и сигнальную лампочку.
Напротив, холостой ход и ползущая скорость смертельны для двигателя. В этих 
  условиях через пластины радиатора не проходит охлаждающий поток свежего воздуха. 
  Если продолжение поездки из-за условий движения возможно только на низкой скорости, 
  то вы должны сразу выяснить причину неисправности и при наличии вентилятора 
  с электроприводом, если нужно, поставить перемычку на термовыключатель.
Неисправности в вязкостном вентиляторе
Вязкостное сцепление должно быть заменено, если: 
-  при неработающем двигателе вентилятор легко не проворачивается;
-  у вентилятора большое осевое и радиальное биение (небольшой зазор допустим);
-  силиконовое масло выступает из вязкостного сцепления.
Нарушения в работе вязкостного вентилятора
|  | 
| 
| 
 Вначале проверьте дополнительные предохранители (см. главу 
                
Электротехническое оборудование).
 Если они в порядке, то отключите разъем термовыключателя.
 Перемкните оба контакта в разъеме провода куском провода.
 Перемкните все три разъема в двухступенчатом термовыключателе.
 Если теперь вентилятор при включенном зажигании работает, то 
                (в данном случае эмпирически) неисправен выведенный из электрической 
                цепи термовыключатель – часто встречающаяся неисправность.
 Чтобы продолжить поездку, зажмите проволочную перемычку в разъеме 
                и надежно заизолируйте клейкой лентой или пластырем во избежание 
                короткого замыкания.
 Если перемыкание термовыключателя не помогло, проверьте реле 
                вентилятора в центральном коммутационном узле (см. главу 
Электротехническое 
                оборудование). Если оба провода термовыключателя перемкнуты, 
                то должно быть слышно, как при включении зажигания замыкаются 
                контакты переключения в реле.
 Если это не так, то делается временная перемычка в реле. Для 
                этого соедините куском провода контакты разъема реле клемм 30 
                и 87 (канцелярской скрепкой) и вставьте реле.
 Вентилятор радиатора должен работать даже при выключенном зажигании. 
                Если это так, то неисправно реле.
 Перемычку из провода можно использовать как временную помощь 
                в дороге. После поездки ее нужно удалить.
 Если успех не достигнут таким путем, то проверьте двигатель 
                вентилятора:
 Отсоедините разъем провода к двигателю вентилятора и вместо 
                него подсоедините к контакту красного/черного провода вспомогательный 
                провод к положительной клемме аккумулятора. Соединение разъема 
                коричневого провода подсоединяется напрямую к отрицательной клемме.
 Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель 
                вентилятора – замените его.
 Но если вентилятор работает, то должны быть проверены реле 
                (см. главу 
Электротехническое оборудование), 
                разъемы проводов, а также все соединения термовыключателя и электровентилятора.
 Вы без забот можете продолжить поездку также с вентилятором 
                радиатора, получающим питание напрямую от аккумулятора. Вспомогательный 
                провод должен быть изолирован во избежание короткого замыкания.
 |  |