Водяной насос
Охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса циркулирует в замкнутом контуре.
  При четырехцилиндровом двигателе водяной насос располагается по ходу движения 
  впереди слева у двигателя и приводится в действие клиновым ремнем.
  При шестицилиндровом двигателе водяной насос приводится в действие внешней стороной 
  зубчатого ремня.
  Водяной насос не подлежит техническому обслуживанию. Если он утрачивает герметичность 
  или издает перемалывающие звуки, его нужно заменить – ремонт невозможен.
|   | |
|  1 – фланец со стороны привода; 
        
 | 3 – корпус подшипника;
 | 
|   | Водяной насос (стрелка) шестицилиндрового двигателя находится впереди у блока двигателя. У него привод от обратной стороны зубчатого ремня. | 
Демонтаж водяного насоса
Четырехцилиндровый двигатель
Дополнительно используется новая прокладка. Тот, кто покупает водяной насос на складке запчастей Audi по обмену, получает насос в сборе с корпусом (это задняя деталь корпуса насоса). В качестве новой детали Audi поставляется только отдельный «корпус подшипника», т. е. передняя часть насоса с лопастным колесом, подшипником и фланцем. В магазинах приобретают только этот узел.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
| 
 | 
Демонтаж водяного насоса
Шестицилиндровый двигатель
В этом случае невозможен демонтаж корпуса водяного насоса своими силами и, кроме того, снятие зубчатого ремня. Поэтому предварительно выясните, есть для этих целей нужные инструменты.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
| 
 | 
 
					