3.3. 6-цилиндровые двигатели
3.3.1 6-цилиндровые двигатели
Код двигателя
2598 см3, инжекторная система MPFI, 110 кВт
ABC
2771 см3, инжекторная система MPI, 128 кВт
AAH
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
...
3.3.2 Зубчатый ремень
Предупреждение
Неправильная установка
зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке
опыта обратитесь в мастерскую.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний кожух моторного
отсека.
2. Снимите поликлиновый ремень.
...
3.3.3 Головка цилиндров
Головку цилиндров снимайте только при холодном двигателе (при температуре помещения).
Выпускной патрубок не отсоединяйте. Головка цилиндров может сниматься без снятия
двигателя. Описание относится к левой головке цилиндров. Правая головка цилиндров
снимается аналогичным образом.
Дефекты уплотнительной прокладки головки цилиндров определяются по различным
признакам.
...
3.3.4 Клапаны
Предупреждение
Выпускные клапаны 6-цилиндрового
двигателя мощностью до 174 л.с. для улучшения теплоотвода заполнены натрием.
Эти клапаны нельзя отправлять сразу в лом, так как из-за наличия натрия возникает
опасность взрыва при переплавке. Равным образом недопустимо применение этих
клапанов в качестве "специального инструмента", например, пробойника.
...
3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода
масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной
головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты
V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также
сжатый воздух.
Предупреждение
Здесь дается описание сн...
3.3.6 Проверка направляющих клапанов
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать
или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов
на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы.
Если износ слишком большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов
(только в мастерской), или заменить головку цилин...
3.3.7 Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Седло впускного клапана
Седло выпускного клапана
Размеры клапана
Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут до обрабатываться,
пока выдерживается максимально допустимый размер дообработки. ...
3.3.8 Притирка седел клапанов
При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел
клапанов в головке цилиндров необязательна.
Клапаны могут притираться только с использованием мелкозернистой шлифовальной
пасты. Для выполнения необходимых вращательных движений на тарелку клапана устанавливается
инструмент с резиновой присоской. Образование рисок на посадочных фасках в ходе
...
3.3.9 Проверка компрессии
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно,
при проверке можно установить, в порядке ил клапаны и поршни (поршневые кольца),
или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, заменять ли
двигатель или ему требуется полный ремонт. Для проверки требуется компрессометр,
который для бензиновых двигателей предлагается в спец...
3.3.10 Поликлиновой ремень
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух поликлинового
ремня. Для этого выверните 2 болта SW 10 и открепите кожух от экрана
катушек зажигания.
2. Двигатель с рабочим объемом
2,8 л и 30 клапанами (193 л.с.): Отверните вентилятор ...
3.3.11 Система смазки
Система смазки 6-цилиндрового двигателя
1. Болт, 10 Нм
2. Болт, 10 Нм
3. Масляный поддон, верхняя часть
4. Масляный поддон, нижняя часть
5. Болт, 10 Нм
6. Гайка, 30 Нм
7. Болт, 10 Нм
8. Пробка сливного отверстия, 40 Нм
Предупреждение
С вво...
3.3.12 Масляный насос
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масляный насос находится спереди блока цилиндров
и приводится от коленчатого вала.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите зубчатый ремень.
...