11. Подвески, рулевое управление
11.0 Подвески, рулевое управление
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические
амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных
поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная
тяга.
На всех моделях установлено реечное рулевое упра...
11.2 Технические характеристики
Регулировка колес
Передние колеса:
– схождение колес
15' ± 10'
– угол развала колес:*
стандартная подвеска
(1ВА)
–40' (+35 –25)
подвеска с регулировкой
...
11.3 Общее описание регулировки колес
Правильная регулировка колес очень важна для хорошей управляемости автомобиля
и продления срока службы шин. Регулировка передних колес обычно состоит из трех
составляющих: развал, схождение и угол продольного наклона шкворня.
Схождение и развал задних колес не подлежат регулировке. Для проведения точной
регулировки колес рекомендуется обратиться к специалистам.
...
11.4. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.6. Рулевое управление
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.7. Полуоси
(Категория). Список материалов смотрите внутри...