11.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировка колес | |
Передние колеса: | |
– схождение колес |
15' ± 10'
|
– угол развала колес:* | |
стандартная подвеска (1ВА) |
–40' (+35 –25)
|
подвеска с регулировкой высоты (1BG) |
–40' (+35' –25)
|
спортивная подвеска (1ВЕ) |
–50' (+25' –35)
|
усиленная подвеска для дорог с плохим покрытием |
–15' (+35' –25)
|
– максимальная разница между сторонами |
30'
|
Угол продольного наклона шкворня: | |
– стандартное значение |
–1°10' ± 40'
|
– максимальная разница между сторонами |
1°
|
Задние колеса: | |
– схождение колес |
5' ± 25'
|
– угол развала колес: | |
стандартное значение |
–50' ± 30'
|
максимальная разница между сторонами |
20'
|
*Тип подвески указан на идентификационной табличке автомобиля | |
Колеса | |
Тип дисков |
Стальные или выполненные из алюминиевого сплава
|
Размер: | |
обычные колеса |
6Jx15 или 7Jx15
|
запасное колесо |
4Bx15
|
Моменты затяжки, Н.м.
Передняя подвеска | |
Стабилизатор поперечной устойчивости: | |
Гайки крепления к рычагам подвески: | |
– этап 1 |
120
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
Гайки крепежных зажимов |
105
|
Болт крепления ступицы: | |
– этап 1 |
120
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
Гайки крепежных зажимов |
105
|
Болт крепления ступицы: | |
– этап 1 |
200
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
Нижний рычаг подвески: | |
Гайка крепежного зажима шарового шарнира |
65
|
Внутренний крепежный болт: | |
– этап 1 |
110
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
Поперечина: | |
Крепежные болты: | |
– этап 1 |
110
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
Крепежные болты задней крепежной втулки |
60
|
Гайки крепежного кронштейна коробки передач |
40
|
Стойка подвески: | |
– гайки верхнего крепления |
30
|
– крепежные гайки втулки амортизатора |
55
|
– гайка крепления колпачка амортизатора |
240
|
– гайка на поршне амортизатора |
60
|
Задняя подвеска: | |
– гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
20
|
– болты крепежных шарниров оси |
110
|
Поперечная тяга: | |
– крепление к кузову |
100
|
– крепление к оси |
95
|
Система регулировки высоты задней подвески: | |
– крепежные болты аккумулятора |
20
|
– клапан прокачки |
15
|
Соединения гидравлических трубок: | |
– болты/ гайки М10 |
15
|
– болты/ гайки М14 |
25
|
Регулирующий клапан: | |
Гайки крепления соединительных тяг |
5
|
Болты крепежного кронштейна |
20
|
Крепежные болты клапана |
10
|
Стойка подвески: | |
– нижнее крепление |
95
|
– гайка на поршне амортизатора |
30
|
– гайки верхнего крепления |
25
|
– крепежные болты цапфы |
30
|
Рулевое управление | |
Насос системы гидроусилителя рулевого управления | |
Соединения гидравлических трубок: | |
– трубка системы регулировки высоты задней подвески |
25
|
– трубки системы гидроусилителя рулевого управления |
40
|
– крепежные болты |
25
|
– крепежные болты шкива |
25
|
Рулевая колонка: | |
– крепежный болт замка |
7
|
– крепежные болты |
35
|
– стяжной болт универсального шарнира |
25
|
– крепление универсального шарнира к валу рулевой колонки |
25
|
Рулевой механизм: | |
– соединения гидравлических трубок |
40
|
– крепежные болты трубок/ шлангов |
20
|
Крепежные болты: | |
– крепежные болты на стороне водителя |
50
|
– крепежный болт на стороне пассажира: | |
болт М8 |
35
|
болт М10 |
55
|
– крепежная гайка рулевого колеса |
40
|
Рулевая тяга: | |
– контргайки |
50
|
– гайка крепления шарового шарнира |
50
|
– болты крепления к рулевому механизму |
80
|
Колеса: | |
– крепежные болты колес |
110
|