11.7. Полуоси
11.7.1 Полуоси
Привод передается ведущим колесам от коробки передач через полуоси. Все шарниры
являются шарнирами равных угловых скоростей.
Шарниры защищены резиновыми пыльниками и заполнены смазкой. Шарниры не требуют
дополнительной смазки, если только они не заменялись или пыльники не были повреждены.
...
11.7.2 Технические характеристики
Смазка
Тип:
– шариковые шарниры
смазка G-6
– трипоидные шарниры
смазка G000605
Количество смазки на шарнир:
– модели с бензиновым двигателем и механической
коробкой передач:
...
11.7.3 Снятие и установка полуосей
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку гайки крепления
полуоси.
2. Снимите колесо. Открутите и
снимите гайку крепления полуоси.
3. Открутите болты, крепящие внутренний
...
11.7.4 Пыльники полуоси
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось с автомобиля.
ВНЕШНИЙ ШАРНИР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крепежный хомут, отогните
пыльник и удалите смазку шарнира.
...
11.7.5 Ремонт полуоси
Для проверки износа шарниров медленно проедьте на автомобиле по кругу, полностью
вывернув рулевое колесо. Если слышен металлический щелкающий звук, вероятно,
внешний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.
Если при наборе скорости ощущается вибрация, усиливающаяся с увеличением скорости
автомобиля, вероятно, внутренний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.
Замените ...