Поиск

BMW 3 (E30)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

11.1.14 Углы установки колес

11.1.14. Углы установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

11.1.14 Углы установки колес BMW 3 (E30)
Схождение передних колес регулируется путем изменения длины рулевой тяги при отпущенном хомуте.

11.1.14 Углы установки колес BMW 3 (E30)
Для регулировки развала колес на станции техобслуживания переставляется верхняя опора стойки подвески, которая крепится этими гайками. Верхняя опора обеспечивает необходимую коррекцию угла оси стойки.

11.1.14 Углы установки колес BMW 3 (E30)
Схождение задних колес регулируется путем замены втулок рычагов подвески на ассиметричные. Маркировка на втулке указывает на величину приращения угла схождения.

Углы установки передних колес

11.1.14 Углы установки колес BMW 3 (E30)
1. Вертикаль

2. Развал колес (вид спереди)

3. Линия, параллельная оси симметрии автомобиля

4. Ось поворота колеса

5. Продольный угол наклона оси поворота

6. Схождение колес

7. К передней части автомобиля


развал С = А–В;

схождение = Е–F (выражается в мм);

G – угол схождения колес (выражается в градусах)

Колеса и шины

На рассматриваемые автомобили устанавливаются радиальные шины. Шины должны меняться в комплекте на ось. При установке на ось шин разных изготовителей проследите, чтобы рисунок протектора, конструкция и размер шин были одинаковы.

Меняйте диски при сильных повреждениях (изгиб, вмятины).

Новое колесо должно быть отбалансировано перед установкой на автомобиль.

Углы установки колес

Проверке подлежат угол развала колес, угол наклона оси поворота и схождение колес. Определение углов установки колес показано на схеме.

Углы установки колес проверяются и регулируются в автосервисе. На передних колесах регулируются схождение колес (на части автомобилей) и развал колес. Угол наклона оси поворота не регулируется.

Развал колес регулируется только при замене узла верхнего крепления стойки узлом, в котором предусмотрен специальный эксцентрик, обеспечивающим необходимую коррекцию развала колес. Схождение задних колес регулируется путем замены наружных втулок рычагов задней подвески на аналогичные узлы с асимметрией втулок.

Реклама