4.2. Система смазки двигателя
4.2.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Общие сведения
Для двигателей BMW должны применяться всесезонные масла. Преимущества всесезонного
масла заключается в возможности его применения без замены как летом так и зимой.
Основой всесезонного масла является жидкое сезонное масло (например 15W). Посредством
так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии, сохраняя
таким обра...
4.2.2 Проверка давления масла
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла, при необходимости
долейте.
2 Проедьте на автомобиле, прогрев двигатель. Температура масла должна
составлять около +80°С.
3. Реле давления указателя масла находится
на корпусе масляного фильтра. Отверните болт (2) снимит...
4.2.3 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
1 — поддон картера
2 — штифт
3 — уплотнительное кольцо
4 — датчик указателя уровня масла
5 — гайка
6 — уплотнительное кольцо, А12 х 15.5-AL
7 — сливная пробка
8 — уплотнительная прокладка поддона
картера
9-11 — болты
12 — направляющая труба
13 —...
4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса
Снятие, установка и проверка масляного насоса
Снятие
Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)
Для проверки работы вакуумного клапана достаточно
предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поддон картера, обратитесь
к Разделу Снятие и установка поддона картера.
...
4.2.5 Схема контура циркуляции масла
Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный
фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает
в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной
клапан поступает непосредственно в систем...