6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух,
который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается
приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизельного
топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняетс...
6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших
газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных
для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов
подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания
и, к...
6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра
При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива
вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда.
По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его
текучесть, что обеспечивает запуск двигателя при температуре до - 15°С и - 22°С
(бензин хуже АИ-95).
Указанные...
6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы

6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива
при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается
или после выключения зажигания не останавливается.
ПРОВЕРКА
1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом
колес...
6.3.6 Снятие и установка форсунок

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода

6.3.9 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных
колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется
от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин.
Благодаря тому что в цилиндры подается большее количество воздуха, мощность
двигателя повышается до 100 %. Давление воздуха на...