Замена смазочной жидкости дифференциала
Необходимый инструмент и запчасти:
a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок.
b) Два алюминиевых уплотнительных кольца А22 х 27
|
1. Перед началом работы дайте автомобилю
проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость
дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите
его на опоры.
2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под
автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте
резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги.
3 Снимите пробку наливной горловины с дифференциала; это верхняя
из двух пробок. |
2. Выверните пробку заливной горловины
(1) торцевым ключом. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Если выливается небольшое количество масла, уровень нормальный
и РКПП герметична. В противном случае проверьте пальцем, доходит
ли уровень масла до нижней кромки.
| При значительных утечках масла
необходимо выявить причину и устранить ее.
|
Установив емкость под дифференциал, ослабьте сливную пробку (2);
это нижняя из двух пробок. |
|
3. Осторожно отворачивайте сливную пробку,
пока не снимете ее с кожуха.
7 Дайте всей жидкости стечь в сливную емкость. Сливная пробка намагничена
и притягивает к себе металлическую стружку. Протрите стружку с пробки.
Заверните пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 50
Нм.
8 становите сливную пробку и надежно затяните ее.
9 Наполните дифференциал смазочной жидкостью.
| Масло РКПП достаточно густое. Поэтому
не заливайте сразу много масла. Сделайте перерыв и подставьте
емкость для сбора перелившегося масла. |
10 Установите наливную пробку с новым уплотнительным кольцом и
надежно затяните ее моментом 50 Нм.
11 Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров,
проверьте, не протекает ли сливная пробка.
|
|