Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина нагревается и давление в шинах увеличивается. Следствие: поэтому могут быть получены неверные значения – согласно опыту, как будто вы всегда двигаетесь с меньшим давлением воздуха в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах через каждые три или четыре недели, ежемесячная потеря давления в 1,5% является нормой. Если из шины выходит больше воздуха, то необходимо ее внимательно осмотреть: чаще всего волнение происходит в нижней части поверхности.Не забудьте – прикрутить предохранительный колпачок
После каждого измерения давления клапаны шины должны быть всегда закрыты предохранительными колпачками. Если в клапан все-таки попала грязь, то он может оказаться негерметичным – шины постоянно теряют воздух. А это может привести к неприятностям. Ни в коем случае не ездите с малым давлением воздуха в шинах – температура шин вследствие этого повышается сверх всякой меры. Раньше или позже это обязательно приведет к явлениям распада или износу шин. Напротив, увеличенное на 0,2–0,3 бар давление рассматривается как положительный факт: рулевое управление работает более чутко, шины держатся дольше и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: автомобиль не столь комфортно пружинит.
Значения давления воздуха в холодных шинах (бар) для моделей седан/универсал
Размер шин*
|
Нормальная нагрузкадо трех пассажиров
|
Полная
нагрузка при свыше трех пассажиров |
||
|
передние
|
задние
|
передние
|
задние
|
205/55 r 16 |
2,1/2,2**
|
2,1
|
2,4
|
2,8 |
205/55 r 17 |
2,1/2,2**
|
2,1
|
2,4
|
2,8 |
205/40 zr 18 |
2,1/2,2**
|
2,1
|
2,5
|
2,8 |
t125/85r 16 98m*** |
4,2
|
4,2
|
4,2
|
4,2 |
* летние шины в зависимости от конструкции в t-, h-, u-, v-, w- или zr-исполнении.
** duratec-ve и duratorg-di;
*** - Запасное колесо. При постоянной скорости свыше 160 км/ч увеличьте давление
воздуха на соответственно 0,2 бар.