Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
Для облегчения пуска используйте только специальный электронный провод, тем
самым вы предохраните электронные элементы вашего mondeo от опасного воздействия
пиков напряжения.
|
- Поставьте посторонний стартер как можно ближе к разряженному
аккумулятору. Провод, соединяющий стартер и вспомогательную аккумуляторную
батарею, должен свободно располагаться между батареями.
- Отключите в аварийном автомобиле всех потребителей.
- На первом этапе соедините положительные полюса аккумуляторов
красным вспомогательным проводом. Вначале проведите подключение
к разряженной, а затем к заряженной батарее.
- Затем черным вспомогательным проводом соедините минусовые полюса
обоих аккумуляторов. Если длины проводов недостаточно, то используйте
плотные подключения к массе в моторном отсеке.
- Запустите двигатель в автомобиле-помощнике и установите на
средние частоты вращения. Этого вполне достаточно для того, чтобы
генератор вырабатывал достаточно тока.
- Теперь запустите двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором.
Если двигатель не сразу запускается, то между попытками всегда
делайте небольшие паузы – в противном случае стартер может нагреться.
Во время пауз ток уже течет от заряженной к разряженной батарее.
Время работы двигателя постороннего стартера не щадит его собственный
аккумулятор.
- Как только двигатель заработал, отсоедините подключения: вначале
отсоедините при работающем двигателе черный провод от минусовых
полюсов разряженной и затем заряженной батареи. Далее аналогичным
образом поступите с красным проводом.
- Нагрузите теперь обязательно разряженный аккумулятор пробной
поездкой на расстояние около 30 км на слегка повышенных оборотах
двигателя.
|
|