1. Устанавливают рулевую трапецию
в порядке, обратном снятию. При этом болты крепления поворотного рычага
к поворотному кулаку и гайки шарового пальца затягивают моментом 40–50
Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Для совмещения прорези гайки шарового пальца
с отверстием под шплинт гайку необходимо только затягивать не более
чем на одну прорезь. Гайки крепления регулировочных трубок рулевых
тяг затягивают моментом 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м).
2. При установке новых наконечников
боковых рулевых тяг необходимо повернуть рулевое колесо в положение
движения автомобиля по прямой. Ослабить стяжные болты 1 хомутов. Затем,
изменяя длину левой боковой тяги с помощью регулировочной трубки 2,
установить левое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
Для проворачивания регулировочной трубки вставить бородок 3 в ее отверстие.
Отрегулировать схождение колес, изменяя длину правой боковой тяги
с помощью регулировочной трубки (см.
подраздел 4.1.11, пункт 2).
3. Ушки хомутов должны лежать в одной плоскости и быть направлены
в одну сторону. Стяжные болты хомутов затягивают моментом 15–18
Н·м (1,5–1,8 кгс·м), их головки также должны быть направлены в одну
сторону.