13. Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дифференциальное давление [ΔP] [кПа (кг/см² / фунтов/кв. дюйм)] Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] 01,0010 (0.1 / 1.45)1,3520 (0.2 / 2.90)1,7030 (0.3 / 4.35)2,0540 (0.4 / 5.80)2,4050 (0.5 / 7.25)2,7560 (0.6 / 8.70)3,1070 (0.7 / 10.10)3,4580 (0.8 / 11.60)3,8090 (0.9 / 13.00)4,15100 (1.0 / 14.50)4,50...
2. Описание и работа
ОписаниеДатчик дифференциального давления (DPS) измеряет разницу давления отработавших газов до и после DPF. ECM рассчитывает количество сажи, отложившейся в DPF, с помощью сигнала от этого датчика....
4. Снятие
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.2. Отсоедините разъем (А) датчика дифференциального давления в DPF.3. Отсоедините шланги (B) шланги DPF.4. Выверните крепежный болт и снимите датчик дифференциального давления DPF (С)....
5. Форма сигнала
Рис. 1) Форма сигнала датчика (DPS) на холостом ходу. Обычно для нового фильтра DPF сигнал находится в диапазоне 1,0 – 1,2 В.Рис. 2) Форма сигнала DPS во время ускорения.• Во время ускорения напряжение выходного сигнала DPS не меняется слишком сильно. Даже если полностью выжать педаль акселератора, напряжение сигнала будет колебаться на небольшое значение, как видно на рис. 2. Однако, чем дольше ...